Дарья Сытина
Организатор, первый в Петербурге тренер по сервису
Прошло то время, когда делать хороший сервис значило натренировать линейный персонал выполнять стандарты. Все меняется, мы растем, растет запрос от общества. Людям нужен искренний, естественный сервис, от сердца к сердцу. А для того, чтобы достичь такого уровня, недостаточно уметь вовремя принести вилку для десерта. Хочу на конференции создать пространство осознанных взаимоотношений между бизнесом и клиентом и побудить первых давать больше, а вторых - требовать и получать. Я считаю, время жертв прошло. В моей идеальной картине мира терпеть и мириться больше не нужно. Там бизнес нанимает правильных людей, которые, в свою очередь, будучи на своем месте, с вдохновением и любовью делают свою работу, а клиенты получают то самое, сложно оцениваемое - классный опыт, за которым возвращаются снова и снова.